Гарантия на товар
Гарантийное обслуживание.
Замена элементов и ремонт производится авторизованными сервисными центрами компаний, изготовивших товар. Вы можете получить обслуживание в Минске или в центрах других городах Республики Беларусь. Список сервисных центров Вы можете посмотреть, перейдя по ссылке выше. Порядок замены товара ненадлежащего качества.
Для осуществления замены товара ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:- Акт (копию акта) авторизованного сервисного центра производителя;
- Гарантийный талон или его копию;
- Заявление с просьбой о замене товара установленного образца.
При замене товара ненадлежащего качества Вам необходимо будет передать курьеру, осуществляющему замену следующее:
- Товар ненадлежащего качества, замена которого производится, в полной комплектации;
- Оригинал гарантийного талона;
- Оригинал Акта авторизованного сервисного центра производителя товара;
- Расписку о том, что замена была произведена.
На изделия имеющий гарантийный талон или другой документ его заменяющий действует гарантия установленная производителем. Вы можете получить обслуживание в сервисном центре компании-производителя. Гарантийный срок устанавливается производителем диапазоне от 0 до 36 месяцев. Точную информацию Вы можете у менеджеров или на сайте производителя.
Обязательными элементами гарантийного талона или документа его, замещающего являются:
- Отметка о дате приобретения;
- Серийный номер товара;
- Модель.